Опубликована наша новая статья в журнале "Journal of Applied Engineering Research"
1 марта 2017 года
Study of Influence of Hydraulic Thermoelectric Generator Resistance on Gasoline Engine Efficiency International
В статье рассмотрена актуальная задача повышения коэффициента полезного действия поршневого двигателя с искровым зажиганием путём преобразования теплоты отработавших газов в электроэнергию посредством термоэлектрического генератора. Исследовано влияние гидравлического сопротивления проточной части термоэлектрического генератора на мощность, снимаемую с коленчатого вала двигателя для различных режимов его работы. Предложена зависимость падения мощности, снимаемой с вала двигателя, от сопротивления термоэлектрического генератора и частоты вращения коленчатого вала двигателя. С помощью CFD-пакета SolidWorks FlowSimmulation, проведено моделирование термоэлектрического генератора в условиях, соответствующих различным режимам работы двигателя. Проведено моделирование двигателя при работе совместно с термоэлектрическим генератором. Показано, что его применение позволяет увеличить мощность и снизить расход топлива двигателя.